12 Июля 2019 | 14:41

Фастфуд использовал в своей рекламе корову-шпиона, чтобы обратить мир против говядины

Продажи сети ресторанов быстрого питания Chick-fil-A, который специализируется на курице, выросли в прошлом году на 13,5% — до $10,2 млрд

Американская сеть фастфуда Chick-fil-A выпустила рекламный ролик, в котором использовала корову-шпиона для продвижения своих куриных бургеров, пишет AdAge.

По сюжету видеоролика, в центральном офисе компании проходит совещание. Среди собравшихся работников есть шпион — это корова, замаскированная под нового сотрудника. Она носит парик, очки и костюм. Директор с недоверием смотрит на такого работника. Однако в конце корова запускает презентацию, в которой сообщается, что необходимо «есть больше курицы».

По данным Technomic, на сегодняшний день Chick-fil-A является лидером по росту продаж в индустрии фастфуд-ресторанов. В прошлом году они выросли на 13,5% — до $10,2 млрд. Для сравнения: рост продаж KFC в США составил 0,4% — до $4,4 млрд. Представители McDonald's отметили изданию, что в ближайшее время бургер с курицей должен быть «нашим главным приоритетом».

Ролик создан креативным агентством McCann NY.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.