Фастфуд использовал в своей рекламе корову-шпиона, чтобы обратить мир против говядины
Продажи сети ресторанов быстрого питания Chick-fil-A, который специализируется на курице, выросли в прошлом году на 13,5% — до $10,2 млрд
Американская сеть фастфуда Chick-fil-A выпустила рекламный ролик, в котором использовала корову-шпиона для продвижения своих куриных бургеров, пишет AdAge.
По сюжету видеоролика, в центральном офисе компании проходит совещание. Среди собравшихся работников есть шпион — это корова, замаскированная под нового сотрудника. Она носит парик, очки и костюм. Директор с недоверием смотрит на такого работника. Однако в конце корова запускает презентацию, в которой сообщается, что необходимо «есть больше курицы».
По данным Technomic, на сегодняшний день Chick-fil-A является лидером по росту продаж в индустрии фастфуд-ресторанов. В прошлом году они выросли на 13,5% — до $10,2 млрд. Для сравнения: рост продаж KFC в США составил 0,4% — до $4,4 млрд. Представители McDonald's отметили изданию, что в ближайшее время бургер с курицей должен быть «нашим главным приоритетом».
Ролик создан креативным агентством McCann NY.