С нарисованного для Havaianas граффити можно купить шлепанцы


AdYummy! | 10 Июля 2019 08:03

Нужно сфотографировать понравившуюся часть рисунка, а специальная программа подберет пару обуви с аналогичным дизайном

Бразильский производитель обуви Havaianas создал необычную активацию для своих фанатов в Калифорнии. Об этом пишет портал AdAge.

На набережной городка Венис появилось граффити, которое помогает с выбором шлепок этого бренда. Пользователь должен сфотографировать понравившуюся часть рисунка. Далее его перенаправят в магазин StepIntoSummer.com и предложат вьетнамки (с аналогичным выбранному фрагменту дизайном). Активация была реализована благодаря технологии Google Vision AI.

Создатель — стрит-арт художник Буфф Монстр. Агентство — TBD.

С нарисованного для Havaianas граффити можно купить шлепанцы

С нарисованного для Havaianas граффити можно купить шлепанцы

С нарисованного для Havaianas граффити можно купить шлепанцы

С нарисованного для Havaianas граффити можно купить шлепанцы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама