Бренд мороженого Haagen-Dazs выпустил «слюнявчик» для бороды


AdYummy! | 03 Июня 2019 09:08

Покупатель отрывает его от постера в магазине, надевает на бороду — и наслаждается десертом, не боясь испачкаться

Датский производитель мороженого Haagen-Dazs придумал, как защитить бороду во время еды. Об этом пишет портал Ads of the world.

«Многие бородатые мужчины не едят мороженое в публичных местах, так как боятся испачкать бороду. Haagen-Dazs решил дать им возможность наслаждаться мороженым, не стесняясь», — пояснили авторы идеи.

Проект Beard Bibs представляет собой постеры, на которых размещены бумажные «слюнявчики». Покупатель отрывает его, надевает на бороду — и наслаждается десертом, не боясь испачкаться. Есть шесть дизайнов — с различными бородатыми мужчинами (Конфуцием, фараоном, викингом и пр.). Найти такие плакаты можно в магазинах, в которых продается этот бренд мороженого.

Автор идеи — VMLY&R, для подразделения Haagen-Dazs в Объединенных Арабских Эмиратах.

Бренд мороженого Haagen-Dazs выпустил «слюнявчик» для бороды

Бренд мороженого Haagen-Dazs выпустил «слюнявчик» для бороды

Бренд мороженого Haagen-Dazs выпустил «слюнявчик» для бороды

Бренд мороженого Haagen-Dazs выпустил «слюнявчик» для бороды

Бренд мороженого Haagen-Dazs выпустил «слюнявчик» для бороды

Бренд мороженого Haagen-Dazs выпустил «слюнявчик» для бороды

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама