03 Июня 2019 | 09:08

Бренд мороженого Haagen-Dazs выпустил «слюнявчик» для бороды

Покупатель отрывает его от постера в магазине, надевает на бороду — и наслаждается десертом, не боясь испачкаться

Датский производитель мороженого Haagen-Dazs придумал, как защитить бороду во время еды. Об этом пишет портал Ads of the world.

«Многие бородатые мужчины не едят мороженое в публичных местах, так как боятся испачкать бороду. Haagen-Dazs решил дать им возможность наслаждаться мороженым, не стесняясь», — пояснили авторы идеи.

Проект Beard Bibs представляет собой постеры, на которых размещены бумажные «слюнявчики». Покупатель отрывает его, надевает на бороду — и наслаждается десертом, не боясь испачкаться. Есть шесть дизайнов — с различными бородатыми мужчинами (Конфуцием, фараоном, викингом и пр.). Найти такие плакаты можно в магазинах, в которых продается этот бренд мороженого.

Автор идеи — VMLY&R, для подразделения Haagen-Dazs в Объединенных Арабских Эмиратах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru