Head & Shoulders провел тест на перхоть возле Стены Плача


AdYummy! | 03 Июня 2019 07:54

Мужчинам на время давали ермолки с черной подкладкой: тот, кто оставлял на ней перхоть, получал пробник шампуня

Бренд шампуня от перхоти Head & Shoulders решил провести тайное тестирование на перхоть — с помощью ермолок. Соответствующий кейс размещен на портале Ads of the world.

Стена Плача в Иерусалиме — священное для евреев место. Возле нее они молятся и оставляют записки с просьбами Богу. Однако для мужчин посетить это место с непокрытой головой (для женщин — с непокрытыми плечами) считается непозволительным. Тем, кто пришел сюда без головного убора, Head & Shoulders раздал собственные ермолки — с мини-тестом на перхоть внутри.

Специально для акции были пошиты белые кипы с черной подкладкой, чтобы на ней была отчетливо видна перхоть, если она есть. Такие «ермолки-тесты» представители Head & Shoulders раздавали всем желающим возле Стены Плача с одним условием — ее нужно будет вернуть. Тот, кто оставлял на ней перхоть, получал бесплатный пробный образец шампуня.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама