Новым директором департамента маркетинга и коммуникаций «Инвитро» стала Маргарита Файкова


Кадры | 03 Июня 2019 09:47

Ранее занимавший этот пост Антон Буланов возглавит Комитет по стратегии компании

Маргарита Файкова назначена новым главой департамента маркетинга и коммуникаций «Инвитро». Об этом сообщили в самой компании.

«Мы сфокусируемся на развитии кроссплатформенных сервисов, обеспечивающих пациентов доступной, полезной и высокоточной информацией, которая поможет им сохранять здоровье в течение всей жизни. Совершенствование бизнес-процессов, динамичный подход к решению задач, инвестиции в развитие высокотехнологичной медицины помогут ускорить рост компании и достичь высоких финансовых результатов», — поделилась Файкова планами на новом посту.

Бывший глава этого департамента — Антон Буланов — сосредоточится на вопросах стратегического развития «Инвитро» и будет руководить работой Комитета по стратегии компании. «Медицинский рынок — один из наиболее динамичных во всем мире. В отрасли активно развиваются информационные технологии и управление знаниями. В самое ближайшее время появятся принципиально новые услуги и новые форматы медицинских учреждений. Поскольку сегодня мы живем в мире быстрых изменений и непредсказуемости, роль стратегии становится ключевой для того, чтобы отвечать на вызовы, самим формировать будущее и смотреть в него уверенно», — отмечает Буланов.

Маргарита Файкова ранее отвечала за стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации в таких компаниях, как «Связной-Евросеть», Х5 Retail Group, а также возглавляла коммуникационное агентство.

Антон Буланов работает в компании с 2016 г. За три года под его руководством были проведены масштабная реформа маркетинговой и коммуникационной деятельности, ребрендинг, реформа digital-обеспечения и введен в эксплуатацию новый сайт invitro.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама