Новым директором департамента маркетинга и коммуникаций «Инвитро» стала Маргарита Файкова
Ранее занимавший этот пост Антон Буланов возглавит Комитет по стратегии компании
Маргарита Файкова назначена новым главой департамента маркетинга и коммуникаций «Инвитро». Об этом сообщили в самой компании.
«Мы сфокусируемся на развитии кроссплатформенных сервисов, обеспечивающих пациентов доступной, полезной и высокоточной информацией, которая поможет им сохранять здоровье в течение всей жизни. Совершенствование бизнес-процессов, динамичный подход к решению задач, инвестиции в развитие высокотехнологичной медицины помогут ускорить рост компании и достичь высоких финансовых результатов», — поделилась Файкова планами на новом посту.
Бывший глава этого департамента — Антон Буланов — сосредоточится на вопросах стратегического развития «Инвитро» и будет руководить работой Комитета по стратегии компании. «Медицинский рынок — один из наиболее динамичных во всем мире. В отрасли активно развиваются информационные технологии и управление знаниями. В самое ближайшее время появятся принципиально новые услуги и новые форматы медицинских учреждений. Поскольку сегодня мы живем в мире быстрых изменений и непредсказуемости, роль стратегии становится ключевой для того, чтобы отвечать на вызовы, самим формировать будущее и смотреть в него уверенно», — отмечает Буланов.
Маргарита Файкова ранее отвечала за стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации в таких компаниях, как «Связной-Евросеть», Х5 Retail Group, а также возглавляла коммуникационное агентство.
Антон Буланов работает в компании с 2016 г. За три года под его руководством были проведены масштабная реформа маркетинговой и коммуникационной деятельности, ребрендинг, реформа digital-обеспечения и введен в эксплуатацию новый сайт invitro.ru.