20 Мая 2019 | 07:58

Ракетка вместо дуршлага: железнодорожный лоукостер снял рекламу о находчивости двадцатилетних

Перевозчик уверяет молодежь, что хотя бы на ЖД-билетах им не придется экономить

Французский железнодорожный лоукостер Ouigo снял видеоролик о том, как приходится быть находчивым, когда тебе 20 лет и ты на всем экономишь. Об этом пишет портал The Drum.

Фильм рассказывает о повседневной жизни трех молодых людей, которые живут вместе. «Они короли и королевы находчивости, у них все приобретает второе значение», — пишет портал. Они умудряются стирать вещи, пока принимают ванну, закрашивать дырки в колготках маркером, варить макароны в чайнике, вместо дуршлага использовать теннисную ракетку, а для плавки сыра — утюг. Но, заключает компания, хотя бы на ЖД-билетах им теперь не придется экономить. Ролик снят для молодой целевой аудитории — с целью продвижения низких тарифов перевозчика.

Автор кампании — агентство Rosapark. В ролике звучит песня «Hier Encore» Шарля Азнавура.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.