Ракетка вместо дуршлага: железнодорожный лоукостер снял рекламу о находчивости двадцатилетних
Перевозчик уверяет молодежь, что хотя бы на ЖД-билетах им не придется экономить
Французский железнодорожный лоукостер Ouigo снял видеоролик о том, как приходится быть находчивым, когда тебе 20 лет и ты на всем экономишь. Об этом пишет портал The Drum.
Фильм рассказывает о повседневной жизни трех молодых людей, которые живут вместе. «Они короли и королевы находчивости, у них все приобретает второе значение», — пишет портал. Они умудряются стирать вещи, пока принимают ванну, закрашивать дырки в колготках маркером, варить макароны в чайнике, вместо дуршлага использовать теннисную ракетку, а для плавки сыра — утюг. Но, заключает компания, хотя бы на ЖД-билетах им теперь не придется экономить. Ролик снят для молодой целевой аудитории — с целью продвижения низких тарифов перевозчика.
Автор кампании — агентство Rosapark. В ролике звучит песня «Hier Encore» Шарля Азнавура.