«Когда суперзум и ночная съемка имеют значение»: ситуативные посты брендов про черную дыру


AdYummy! | 11 Апреля 2019 11:10

На пресс-конференции в Национальном научном фонде США представили первое изображение черной дыры. Проект получил название «Телескоп горизонта событий». Некоторые бренды не растерялись и придумали ситуативные брендовые посты под громкое научное открытие

Сеть алкомаркетов «Красное&Белое» решила показать пользователям, что получится, если фотографировать черную дыру после трех бокалов «пивка», в своем Twitter-аккаунте. Один из пользователей отметил, что у бренда «горизонт событий завален».

Сайт «КиноПоиск» сравнил, насколько достоверно создатели фильма «Интерстеллар» изобразили черную дыру в кино. «Они почти угадали», — пишет «КиноПоиск».

«МегаФон» показал, как бы выглядел их логотип в формате черной дыры. Ну, он тоже стал размытым.

Не прошел мимо и производитель смартфонов Huawei, который на данный момент активно продвигает свою новую линейку смартфонов. Компания отметила, что «суперзум и ночная съемка имеют значение» намекая, видимо, на возможности камеры P30 Pro.

Телеканал «Че!» приблизил первое изображение горизонта событий черной дыры. В их воображении там появился Сергей Дружко.

Dunkin Donuts назвал космическое открытие ученых «самым сладким». Отметив, что пончики бренда ближе, чем в 55 млн световых лет. Пользователи Twitter похвалили бренд за «отличный продактплейсмент».

Сервис доставки продуктов из магазинов Instamart предлагает повнимательнее всмотреться в черную дыру. При увеличении резкости там можно рассмотреть воздушный шар — фирменный знак сервиса.

PepsiCo решили узнать, «что же находится по ту сторону черной дыры?»

Поисковики «Яндекс» и Google представили пользователям дудлы в честь нового космического открытия.

«Когда суперзум и ночная съемка имеют значение»: ситуативные посты брендов про черную дыру

«Когда суперзум и ночная съемка имеют значение»: ситуативные посты брендов про черную дыру

...

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама