«Когда суперзум и ночная съемка имеют значение»: ситуативные посты брендов про черную дыру
На пресс-конференции в Национальном научном фонде США представили первое изображение черной дыры. Проект получил название «Телескоп горизонта событий». Некоторые бренды не растерялись и придумали ситуативные брендовые посты под громкое научное открытие
Сеть алкомаркетов «Красное&Белое» решила показать пользователям, что получится, если фотографировать черную дыру после трех бокалов «пивка», в своем Twitter-аккаунте. Один из пользователей отметил, что у бренда «горизонт событий завален».
Что получается, когда пытаешься сфотографировать черную дыру после 3х бокалов пивка pic.twitter.com/hgFr8zCauB
— Красное и Белое (@KrasnoeBeloe) 10 апреля 2019 г.
Сайт «КиноПоиск» сравнил, насколько достоверно создатели фильма «Интерстеллар» изобразили черную дыру в кино. «Они почти угадали», — пишет «КиноПоиск».
Как выглядит черная дыра. И какой она была в «Интерстелларе». Они почти угадали! pic.twitter.com/Sk4OTmLbjm
— КиноПоиск (@kinopoiskru) 10 апреля 2019 г.
«МегаФон» показал, как бы выглядел их логотип в формате черной дыры. Ну, он тоже стал размытым.
— МегаФон (@megafonru) 10 апреля 2019 г.
Не прошел мимо и производитель смартфонов Huawei, который на данный момент активно продвигает свою новую линейку смартфонов. Компания отметила, что «суперзум и ночная съемка имеют значение» намекая, видимо, на возможности камеры P30 Pro.
Когда суперзум и ночная съемка имеют значение https://t.co/lfNNk18Rk7 https://t.co/LrUwcEV4RJ #HUAWEIP30Pro #Фотографируйпосвоимправилам pic.twitter.com/25VLeDAQZb
— HuaweiMobileRus (@HuaweiMobileRus) 10 апреля 2019 г.
Телеканал «Че!» приблизил первое изображение горизонта событий черной дыры. В их воображении там появился Сергей Дружко.
Сегодня астрофизики представили первое изображение горизонта событий чёрной дыры. При приближении мы заметили нечто за гранью реального #ЧЕрнаядыра #blackhole pic.twitter.com/HODDicCFZ5
— Телеканал ЧЕ! (@chetvru) 10 апреля 2019 г.
Dunkin Donuts назвал космическое открытие ученых «самым сладким». Отметив, что пончики бренда ближе, чем в 55 млн световых лет. Пользователи Twitter похвалили бренд за «отличный продактплейсмент».
The sweetest entity in the cosmos. Thankfully not 55 million light-years away. #blackhole pic.twitter.com/C6eTIEbufj
— Dunkin' (@dunkindonuts) 10 апреля 2019 г.
Сервис доставки продуктов из магазинов Instamart предлагает повнимательнее всмотреться в черную дыру. При увеличении резкости там можно рассмотреть воздушный шар — фирменный знак сервиса.
PepsiCo решили узнать, «что же находится по ту сторону черной дыры?»
What’s on the other side of a #BlackHole? All the Flavor. Zero the Sugar. #science pic.twitter.com/M3AL5sLg1A
— Pepsi (@pepsi) 10 апреля 2019 г.
Поисковики «Яндекс» и Google представили пользователям дудлы в честь нового космического открытия.