Блогеры сняли рекламу «слишком умных» весов Picooc


AdYummy! | 21 Февраля 2019 16:26

Сыендук, Топа, Кшиштовский и ЕГОР выпустили авторский ролик. Это не просто реклама, а свежий формат, сообщается в описании видео

Новый рекламный ролик, в котором снялись сразу четыре российских блогера, появился в сети 20 февраля. Всего за сутки реклама собрала более 200 тыс. просмотров и 35 тыс. лайков на YouTube.

Видеоролик снят по мотивам британского телесериала «Черное зеркало», чем существенно отличается от привычных проектов лидеров мнений. Также в съемках использовались отсылки. К примеру, «слишком умные» весы демонстрируют аудитории в формате презентации Apple.
Принцип работы рекламируемого устройства основан на биоанализе. Гаджет пропускает через тело электрический импульс и точно определяет все параметры пользователя. Процесс происходит менее чем за 3 секунды, сообщается в видеоролике.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама