21 Февраля 2019 | 16:26

Блогеры сняли рекламу «слишком умных» весов Picooc

Сыендук, Топа, Кшиштовский и ЕГОР выпустили авторский ролик. Это не просто реклама, а свежий формат, сообщается в описании видео

Новый рекламный ролик, в котором снялись сразу четыре российских блогера, появился в сети 20 февраля. Всего за сутки реклама собрала более 200 тыс. просмотров и 35 тыс. лайков на YouTube.

Видеоролик снят по мотивам британского телесериала «Черное зеркало», чем существенно отличается от привычных проектов лидеров мнений. Также в съемках использовались отсылки. К примеру, «слишком умные» весы демонстрируют аудитории в формате презентации Apple.
Принцип работы рекламируемого устройства основан на биоанализе. Гаджет пропускает через тело электрический импульс и точно определяет все параметры пользователя. Процесс происходит менее чем за 3 секунды, сообщается в видеоролике.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.