Блогеры сняли рекламу «слишком умных» весов Picooc


AdYummy! | 21 Февраля 2019 16:26

Сыендук, Топа, Кшиштовский и ЕГОР выпустили авторский ролик. Это не просто реклама, а свежий формат, сообщается в описании видео

Новый рекламный ролик, в котором снялись сразу четыре российских блогера, появился в сети 20 февраля. Всего за сутки реклама собрала более 200 тыс. просмотров и 35 тыс. лайков на YouTube.

Видеоролик снят по мотивам британского телесериала «Черное зеркало», чем существенно отличается от привычных проектов лидеров мнений. Также в съемках использовались отсылки. К примеру, «слишком умные» весы демонстрируют аудитории в формате презентации Apple.
Принцип работы рекламируемого устройства основан на биоанализе. Гаджет пропускает через тело электрический импульс и точно определяет все параметры пользователя. Процесс происходит менее чем за 3 секунды, сообщается в видеоролике.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама