Блогеры сняли рекламу «слишком умных» весов Picooc
Сыендук, Топа, Кшиштовский и ЕГОР выпустили авторский ролик. Это не просто реклама, а свежий формат, сообщается в описании видео
Новый рекламный ролик, в котором снялись сразу четыре российских блогера, появился в сети 20 февраля. Всего за сутки реклама собрала более 200 тыс. просмотров и 35 тыс. лайков на YouTube.
Видеоролик снят по мотивам британского телесериала «Черное
зеркало», чем существенно отличается от привычных проектов лидеров мнений.
Также в съемках использовались отсылки. К примеру, «слишком умные» весы
демонстрируют аудитории в формате презентации Apple.
Принцип работы рекламируемого устройства основан на биоанализе. Гаджет
пропускает через тело электрический импульс и точно определяет все параметры
пользователя. Процесс происходит менее чем за 3 секунды, сообщается в
видеоролике.