Рэпер T.I. задиссил боксера Мейвезера за поддержку бренда Gucci


AdYummy! | 15 Февраля 2019 17:20

Исполнитель обвинил Мейвезера в жадности

Рэпер T.I. негативно высказался в адрес боксера Флойда Мейвезера, когда последний продолжил носить Gucci после расистского скандала, пишет Etcanada. В своих словах боксер признал, что расизм еще существует, и он продолжит выступать против этого явления. Но это не значит, что ради борьбы нужно отказываться от счастливой жизни.

Недавно Gucci попал в центр расистского скандала. Бренд выпустил черный свитер, в котором пользователи увидели блэкфейс — вид театрального грима для карикатурного изображения чернокожих людей. Многие афроамериканские знаменитости, в том числе T.I., начали бойкотировать бренд. Например, рэпер 50 Cent сжег футболку Gucci на камеру. В итоге итальянская компания извинилась перед пользователями и сняла с продажи расистский свитер.

Но Мейвезер отказался поддержать бойкот. В ответ T.I. записал трек под названием «F*ck N*gga», в котором называет Флойда Мейвезера «жадной задницей нигера, которая думает только о себе». Также он заявил, что на деньги боксера «можно прокормить некоторые страны в Африке».

Ранее боксер признался, что за несколько показательных боев в 2019 г. он заработает порядка $80 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама