Бренд «Дядя Ваня» выпустил новогоднюю короткометражку


AdYummy! | 06 Декабря 2018 09:27

Это четвертая картина из цикла «Иваны, помнящие родство», все части которого планируется объединить в полнометражный фильм

Бренд «Дядя Ваня» выпустил к Новому году короткометражную ленту «Огоньки». В нем рассказывается о бездомном, которому удается найти семью. Съемками картины занималась студия Red Pepper Film. Режиссер — Иван Соснин.

По сюжету, мальчик Степа случайно находит бездомного Ивана, с которым он впоследствии подружится и поможет ему вернуться к нормальной жизни и обрести семью. Это уже четвертая картина из цикла «Иваны, помнящие родство». В основе — рассказы о людях, их потерях и о поисках смысла жизни, близких, родины. Сценарии всех частей были выбраны в ходе открытого конкурса, в котором мог поучаствовать любой желающий. Последняя часть выйдет в 2019 г., после чего их планируют объединить в полнометражный фильм.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама