Microsoft удалила свой рекламный ролик с Иваном Охлобыстиным


Digital | 06 Декабря 2018 08:20 | 3

Радикальная позиция актера по некоторым вопросам идет вразрез с принципами компании

Корпорация Microsoft удалила рекламу с российским актером Иваном Охлобыстиным в главной роли. Об этом сообщила российская служба BBC. Резкие высказывания актера могли нести для компании репутационные риски.

Ролик под названием «Пара полезных советов от Ивана Охлобыстина о том, как защитить свой компьютер» был опубликован в конце ноября. В видео актер играет «компьютерного доктора»: он предлагает посетителям клиники «подлечить» свою технику и установить лицензионную версию Windows. Сейчас ролик удален с YouTube-канала, с сайта и из соцсетей Microsoft.

Он мог быть удален из-за радикальной позиции актера по некоторым вопросам, отмечает BBC. Например, Иван Охлобыстин известен резкими высказываниями об ЛГБТ-сообществе. А Microsoft поддерживает принципы многообразия в каждом аспекте своей работы, отметили в компании.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Nnm (Гость) | 06.12.2018, 09:59
Ну что за тупость. Идея, согласования, съемки, куча времени и ресурсов потрачено. А потом, вдруг, выясняется что "удален из-за радикальной позиции" - радикальная позиция появилась после публикации ролика? Смешно.
123 (Гость) | 06.12.2018, 10:52
Иными словами, либо ты мыслишь как Майкрософт, либо ты не работаешь на Майкрософт. Это какой-то треш. Свобода слова? - Нет, в Майкрософте об этом не слышили.
Гость (Гость) | 06.12.2018, 11:20
В какой-то компании по-другому? Поделитесь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама