Ребенок-вилка из рекламы Sainsburys стал мемом и причиной жалоб
В ролике он на скорости прыгает в розетку, включает гирлянду, «зажигая» Рождество. Родители опасаются, что некоторые дети захотят повторить этот трюк
Сеть британских супермаркетов Sainsbury's выпустила новый рекламный ролик к Рождеству «The Big Night». Но британцы не оценили креатив создателей видео и уже направили более 30 жалоб в Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA), пишет Campaign.
В основе видео — школьная рождественская постановка, в которой дети поют и танцуют в разных праздничных костюмах. Тут есть и звезда на елку, и елочные игрушки, и гирлянда. Но главным героем ролика неожиданно стал исполнитель эпизодической роли — мальчик в костюме электрической вилки от елочной гирлянды. Когда остальные герои представления подбегают к елке, наряжают ее, он на скорости прыгает в розетку, включает гирлянду, «зажигая» тем самым Рождество.
Видео уже стало вирусным на YouTube, а испольнитель этой роли — мемом. Однако многие родители были обеспокоены такой популярностью: ведь маленькие дети могут не понять юмор и захотят повторить его действия с реальной электрической розеткой. В ASA уже пожаловались 35 человек.