Российский экспортный центр ищет подрядчика для продвижения сельхозпродукции за рубежом
Максимальная сумма договора — 46 млн рублей
Российский экспортный центр (РЭЦ) объявил тендер для повышения узнаваемости и популяризации российской селькохозяйственной продукции за границей. Сообщение об объявлении конкурса размещено на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составляет 46 млн руб. Минимальная сумма принимаемого к рассмотрению договора — 5 млн руб. Заниматься продвижением предстоит до 30 ноября 2019 г.
Участник должен иметь опыт по продвижению российских продуктов за границей не менее двух лет. Общая суммая подобных договоров за последние два года должна составлять не менее 40 млн руб.
Победителю предстоит продвигать сельхозпродкуты в интернете и соцсетях на десяти иностранных рынках, в том числе в Китае, Вьетнаме, Индии, Германии, Японии и Турции. Целевая аудитория кампании — сетевые ритейлеры, массовые потребители на локальных рынках и представители СМИ. Среди соцсетей, которыми предстоит пользоваться, — Instagram, YouTube, Facebook, а также китайские WeChat, Weibo и Youku. Для всех соцсетей необходимо будет подготовить текстовый и видеоконтент.
Заявки принимаются до 19 декабря, а итоги будут подведены 20 декабря этого года.
Стоит отметить, что в ноябре этого года РЭЦ уже заключил договор о поставках российской сельхозпродукции в Китай на 500 до 2020–2021 гг.