«Победили мы фашистов, одолеем абортистов»: социальная реклама про счастье материнства


AdYummy! | 06 Ноября 2018 09:23 | 17

В ролике медсестра из «Бессмертного полка» призывает женщин отказаться от абортов

Фонд поддержки семьи и демографии во имя святых Петра и Февронии снял социальную рекламу на тему искусственного прерывания беременности. В ней рассказывается о недопустимости абортов и о счастье материнства.

По сюжету молодая женщина узнает, что беременна. У нее возникает мысль сделать аборт, но военная медсестра с плаката «Бессмертного полка» помогает ей принять верное решение — родить ребенка. «А ты подари сыну жизнь. Подумай, родная», — советует она. Далее рассказывается о радостях материнства, а завершается ролик слоганом: «Победили мы фашистов, одолеем абортистов!».

Далеко не все пользователи соцсетей оценили такой креатив. «Такое ощущение, что к производству социальной рекламы в России привлекают умственно отсталых», — пишет на своей станице в Facebook Андрей Григорьев. «А абортисты — это кто? Стесняюсь спросить. Это те мужчины, которые отказываются от своих детей, бросают своих беременных женщин, заставляют их делать аборт? Их мы одолеем? Ну, тогда ладно», — пишет в комментариях Ирина Плеханова. Другие пользователи удивляются, почему речь идет именно о рождении сына и как быть с дочерью?

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама