Реклама Volkswagen рассказывает об опасностях на каждом шагу


AdYummy! | 12 Октября 2018 18:45

Придумало и реализовало идею агентство DDB

Германский автомобильный концерн Volkswagen запустил рекламную кампанию, рассказывающую о безопасности их автомобилей. Главная идея в том, что после поездки на автомобиле Volkswagen все вокруг кажется слишком рискованным.

Придумало и реализовало идею агентство DDB Berlin.

В первом ролике мужчина, идущий на праздник со своим ребенком, спасает людей, стоящих вокруг торта со свечой-фейерверком. В другом видео герой собирается с духом, чтобы совершить самый страшный прыжок в своей жизни.

 

 

Credits:

Advertising Agency:DDB, Berlin, Germany
Chief Creative Officer:Dennis May
Executive Creative Director:Gabriel Mattar
Creative Director:Ricardo Wolff
Senior Art Director:José Gomes
Senior Copywriter:Pedro Lourenco
Junior Art Director:Valerie O'Bert
Junior Copywriter:John Speer
Director:Bart Timmer
Production Company:Czar

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама