Pizza Hut и Delivery Club накормили очередь за iPhone
Стоящие в очереди за смартфонами съели более 100 кг пиццы и бургеров
Ситуативный маркетинг теперь не редкость. Вот и очереди за новыми моделями iPhone и Apple Watch не остались без внимания маркетологов. Первыми по времени в России, еще в ночь перед стартом продаж, успели сотрудники компания Pizza Hut. Сеть прислала к очередям в Санкт-Петербурге и Москве горячую пиццу.
По словам организаторов акции, москвичи за 10 минут успели съесть около 50 кг итальянского блюда. Петербуржцы оказались более воздержанными: на поедание 50 кг продукта им потребовалось 20 минут. «Культурная столица», — подумаете вы. Но нет, просто очередь перед ТЦ «Галерея» (откуда начинается старт продаж яблочной техники в Петербурге) начала формироваться только ранним утром перед стартом продаж.
Организаторы рассказывают, что пытались развлечь ожидающих новых iPhone людей с помощью аниматоров и надувного повара, но еда была превыше всего.
Генеральный директор Pizza Hut Александр Нигматуллин отмечает, что очереди стали своеобразным трендом — люди готовы стоять в очереди в музеи, за кроссовками, модной одеждой и новинками техники.
Подобную гуманитарную акцию провели и коллеги Pizza Hut по цеху из Delivery Club. К открытию магазина Delivery совместно с бургерной Farш привезли ожидающим фанатам Apple свежих бургеров. По сообщению представителей Delivery Club, еда закончилась очень быстро.
Напомним, что первыми с подобным флэшмобом вышли представители китайского производителя смартфонов Huawei. Сотрудники компании в Сингапуре раздавали выстроившимся в очередь фанатам Apple бесплатные внешние аккумуляторы и листочки с надписью: «Вот ваш пауэр банк. Он вам понадобится. Предоставлено Huawei».