«Цифровое телевидение» передаст рекламные продажи в НРА
Партнерство позволит получить доступ к большему числу рекламодателей за счет включения в общий канал продаж
Рекламу на телеканалах ЦТВ с 2019 г. вместо компании «Страна-Онлайн» будет продавать Национальный рекламный альянс (НРА). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самих компаниях. Стороны заключили соглашение на два года.
НРА будет продавать рекламу на 14 каналах, включая «Русский роман» и «Мою планету», входящие в десятку наиболее популярных тематических каналов в России. Но альянс получил не все рекламные продажи ЦТВ. Коммерческие возможности его детских телеканалов «Мульт», «Тлум HD», «Мама», «Мультимузыка» и Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media».
НРА предложил прозрачное ценообразование, гибкое медиапланирование и другие преимущества, отметил гендиректор ЦТВ Роберт Гндолян. Среди них — технология продажи через так называемый единый канал: рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких каналах. Переход к НРА, безусловно, увеличит рекламные продажи ЦТВ, так как продавать рекламу в пакете куда проще, уверен гендиректор российского офиса Etat Control International Дмитрий Кураев.
ЦТВ — один из крупнейших участников рынка тематического ТВ. По данным Mediascope, в январе — августе на его каналы приходилось 33,16% совокупной аудитории тематических каналов. ВГТРК владеет 58,7% ЦТВ, остальное у «Ростелекома».
НРА учрежден крупнейшими медиахолдингами — «Первым каналом», ВГТРК, «Национальной Медиа Группой» и «Газпром-медиа». Он продает рекламу на всем эфирном ТВ, а также на 43 тематических каналах, включая группы Discovery, Viasat и «Матч», Bridge TV и РБК; с появлением ЦТВ их у альянса станет 57.