24 Сентября 2018 | 14:02

«Не надо стесняться» — новая реклама от Durex

Продолжение рекламной кампании, которая поможет в неловких моментах

Производитель презервативов Durex снял продолжение рекламной кампании Durex Emoji и представил два видеоролика для продвижения новой продукции — контрацептивов с эмодзи для всех, кто не знает, как намекнуть партнеру на использование защиты.

Два рекламных ролика, один из которых посвящен женской части населения, другой — мужской, рассказывают, как избежать неловких ситуаций с партнером.

 

 

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.