24 Сентября 2018 | 14:02

«Не надо стесняться» — новая реклама от Durex

Продолжение рекламной кампании, которая поможет в неловких моментах

Производитель презервативов Durex снял продолжение рекламной кампании Durex Emoji и представил два видеоролика для продвижения новой продукции — контрацептивов с эмодзи для всех, кто не знает, как намекнуть партнеру на использование защиты.

Два рекламных ролика, один из которых посвящен женской части населения, другой — мужской, рассказывают, как избежать неловких ситуаций с партнером.

 

 

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru