«Мегафон» выпустил почти 9-часовой рекламный ролик


AdYummy! | 14 Сентября 2018 14:03

Пожалуй, самая длинная реклама в мире

Оператор сотовой связи «Мегафон» выложил на YouTube зацикленный рекламный ролик длительностью 8 часов 46 минут: 30-секундная запись повторяется на протяжении почти 9 часов. Видео выложили на YouTube 12 сентября, но у него всего 355 просмотров.

В ролике предлагают купить Samsung Galaxy А7 по сниженной цене. Для этого необходимо быть абонентом тарифов «Включайся!».

За основу музыкальной композиции взят мотив песни «Хару Мамбуру» группы «Ногу Свело!». Разработкой рекламного ролика занималось агентство Instinct.

 

Состав творческой группы

МегаФон (клиент)

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям – Снежана Черногорцева

Руководитель по интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов

Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Ольга Кубатко

Продюсер – Александра Потапова

Instinct (креатив)

Креативные директора – Роман Фирайнер, Алексей Мешков

Копирайтер – Анна Никич

Арт-директора – Алиса Иглесиас, Нина Вилисова

Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов

Руководитель отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц

Руководитель группы по работе с клиентами – Елена Смирнова

Менеджер по работе с клиентами – Алиса Смирнова

Hype Production

Режиссер – Ладо Кватания

Продюсер – Ольга Митина

Ассистент продюсера – Лидия Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама