MARTECH EXPO RUSSIA 2018


Пресс-релизы | 14 Сентября 2018 13:16

13-15 ноября в Москве будет проходить MARTECH EXPO RUSSIA 2018 - первый специализированный международный форум, рассказывающий об инновациях IT в операционном и стратегическом маркетинге.
  • 150 спикеров / 8 стран участниц
  • 6 тематических потоков: Реклама и продвижение, Контент и управление опытом, Маркетинг отношений, Коммерция и продажи, Управление данными, Менеджмент
  • 50+ стендов в зоне выставки
  • 2500+ делегатов
  • коктейльная вечеринка для участников форума с модным ди-джеем
  • специальные цены на участие для маркетологов и маркетеров

Хедлайнеры форума:

 

·         Антон Володькин - Директор по операционному маркетингу @ М.Видео

·         Андрей Оберемок - Управляющий Директор по данным и развитию технологий Big Data и AI в блоке «Корпоративный бизнес» @ Сбербанк

·         Денис Реймер - Вице-Президент, Руководитель дирекции инновационных бизнес-решений @ ЛАНИТ

·         Матвей Кардаш - Директор по развитию @ amoCRM

·         Сергей Кулешов - Заместитель генерального директора @ 1С-Битрикс

·         Петр Краушер - Председатель совета директоров @ F11 Agency (ПОЛЬША)

·         Арно Труссе - CEO @ RILOS (Geomatrix platform) (ФРАНЦИЯ)

·         Марк Хиндз - CEO@ Polymatica  (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

·         Алексей Муразанов - Учредитель, управляющий партнёр @ Psychea

·         Михаил Сафран - Директор по специальным проектам @ RCG (Red Communication Group) (ИЗРАИЛЬ)

·         Владимир Шикин - Заместитель директора по маркетингу @ Национальное бюро кредитных историй (НБКИ)

·         Екатерина Одинцова - Руководитель видеорекламных проектов @ Яндекс

·         Давид Вачадзе - Основатель @ Brand Mobile

Подтвержденные участники

ü  Россия: 1С Битрикс, Азбука вкуса, Ассоциация «АСТРА», Ассоциация Ко-Маркетинга России, Банк Санкт-Петербург, Бонус-эдвайзер, ВТБ, Ельцин-центр, Клиентомания, Конфаэль, Ланит, Леруа Мерлен, М.Видео, Магнит, Мастерская печати, Народная карта, Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), Первый ОФД, Простые формы, Рольф, Сбербанк, Сервис Плюс, Скобеев и партнеры, Теле2, Ценципер, Юнистрим, Яндекс, Active Internet Solutions, Active Learning, Alamics, amoCRM, Brain Company, Brand Mobile, CleverDATA, CPAExchange, Dentsu Aegis Network Russia, EMAILMATRIX, Envybox, GetCRM, GfK Rus, Giftery, HotCard, IBM, Ikea, in4media, Inbox Marketing, InStat, iVengo, Psychea, RCG (RED Communication Group), RILOS, Ringostat, Roden Media, SendSay, SensemakingLab, SeoPult, Tele 2 Россия, Voisi и другие.

Беларусь: Лаборатория клиентского опыта

США: 1World Global, Forrester Research

ЕС: Budaphone (Венгрия), MARKEDU (Португалия), Roialty (Италия), Digital.CEO (Польша), Polymatica (Великобритания)

Целевая аудитория форума:

  • 75% - Директора по маркетингу, продажам, IT;
  • 25% - Генеральные директора и собственники бизнеса.

Ядро спикеров - директора по маркетингу (ритейл, телеком, финансовый сектор - потребители решений; вендора, интеграторы - провайдеры решений) и основатели/собственники инновационных компаний.

В технических узкоспециализированных секциях приглашены эксперты по продукту, руководители отделов разработки.

Также в программе форума:

  • Целый ряд PR-активностей с одним из наших стратегических партнеров по форуму - TOYOTA;
  • Церемония награждения лучших проектов года Национальных премий Customer eXperience Awards Russia 2018 и MarTech Stars Russia 2018 (по традиции на нее собирается большое количество статусных и VIP-персон, представляющих компании-участники конкурса, а также наших партнеров);
  • Welcome-party для неформального общения делегатов и спикеров форума.

Сайт мероприятия - https://www.icxc.online/

Место проведения 

MAIN Stage – г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.13, стр. 33

Ст. метро:  Дубровка  - 1,4 км., Волгоградский Проспект – 970 м.

На автомобиле: 10 мин из центра на машине, внутри ТТК.

Контакты:

·         Тел.: +7 (499) 132-4516

E-mail: ar@rumartech.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама