15 Августа 2018 | 14:12
Вся правда о жизни после работы в рекламе бренда Burrow
Производитель мебели снял правдивую рекламу о том, как люди проводят свободное время дома
Стартап по производству мебели Burrow запустил рекламную кампанию «Good for Nothing», пишет Adweek. В ней компания драматизирует разные способы проводить время дома, не делая ничего.
Такой подход в корне отличается от трендов, которые рекламируют нам социальные сети: постоянное веселье, походы в горы, путешествия по новым местам, ежедневные тусовки с друзьями. Как отметили в компании, на самом деле среднестатистический житель города, возвращаясь домой после долгого рабочего дня, хочет только одного — лечь и не двигаться.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги