15 Августа 2018 | 14:12

Вся правда о жизни после работы в рекламе бренда Burrow

Производитель мебели снял правдивую рекламу о том, как люди проводят свободное время дома

Стартап по производству мебели Burrow запустил рекламную кампанию «Good for Nothing», пишет Adweek. В ней компания драматизирует разные способы проводить время дома, не делая ничего.

Такой подход в корне отличается от трендов, которые рекламируют нам социальные сети: постоянное веселье, походы в горы, путешествия по новым местам, ежедневные тусовки с друзьями. Как отметили в компании, на самом деле среднестатистический житель города, возвращаясь домой после долгого рабочего дня, хочет только одного — лечь и не двигаться.

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.