Альфа-Банк поговорил с пользователями во время аудиорекламы
Альфа-Банк совместно с OMD Media Direction запустил кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound
![Картинка Альфа-Банк поговорил с пользователями во время аудиорекламы](http://adindex.ru/files2/news/2018_08/173544_331072-sound.jpg?ts=)
Размещение производилось с использованием Voice-Activated Ads-технологии Instreamatiс.ai в мобильных приложениях «Радио Рекорд» и «Звук». Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу.
Голосовая реклама в Instreamatiс работает следующим образом: в рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях; при любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя. Если пользователь ответил отрицательно или промолчал, ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда.
Целью кампании было знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от Альфа-Банка. По собственным данным Instreamatic, доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6%. После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%. Среди них 37,3% ответили положительно фразами «да», «конечно», «давай», «круто, показывай скорее» и т. д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика.