15 Августа 2018 | 15:48

Альфа-Банк поговорил с пользователями во время аудиорекламы

Альфа-Банк совместно с OMD Media Direction запустил кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound

Картинка Альфа-Банк поговорил с пользователями во время аудиорекламы

Размещение производилось с использованием Voice-Activated Ads-технологии Instreamatiс.ai в мобильных приложениях «Радио Рекорд» и «Звук». Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу.

Голосовая реклама в Instreamatiс работает следующим образом: в рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях; при любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя. Если пользователь ответил отрицательно или промолчал, ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда.

Целью кампании было знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от Альфа-Банка. По собственным данным Instreamatic, доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6%. После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%. Среди них 37,3% ответили положительно фразами «да», «конечно», «давай», «круто, показывай скорее» и т. д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.