20 Июля 2018 | 16:57
Туристическим брендом Ленинградской области может стать лось Лосилий
Набор эмодзи с ним уже доступен для скачивания в мессенджерах
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко объявил о проведении конкурса на новый туристический бренд региона, пишет пресс-служба областной администрации. Речь об этом зашла во время встречи с организаторами проекта «Открывая Ленобласть».
Одним из вариантов нового символа стал лось Лосилий. Сейчас Лосилия можно скачать в качестве стикеров в мессенджерах.
Рассматриваются также и другие сувенирные бренды региона — «Рукопожатие», «Ключ» и «Ладья». Голосование проводится на сайте Центра поддержки предпринимательства Ленинградской области.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги