20 Июля 2018 | 16:57

Туристическим брендом Ленинградской области может стать лось Лосилий

Набор эмодзи с ним уже доступен для скачивания в мессенджерах

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко объявил о проведении конкурса на новый туристический бренд региона, пишет пресс-служба областной администрации. Речь об этом зашла во время встречи с организаторами проекта «Открывая Ленобласть».

Одним из вариантов нового символа стал лось Лосилий. Сейчас Лосилия можно скачать в качестве стикеров в мессенджерах.

Рассматриваются также и другие сувенирные бренды региона — «Рукопожатие», «Ключ» и «Ладья». Голосование проводится на сайте Центра поддержки предпринимательства Ленинградской области.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.