Toyota встроила в печатную рекламу сенсорную 3D-модель салона
Интерактивная реклама воссоздает запахи и звуки салона нового автомобиля, перенося читателя за руль Toyota 2018 Camry
Читателей мартовского номера журнала InStyle ожидает сюрприз в виде
сенсорной рекламной вставки,
рассказывает Adnews. Интерактивная реклама выполнена в виде
буклета, раскрыв который, читатель попадает в атмосферу салона Toyota 2018
Camry.
Кроме 3D-модели интерьера, печатная реклама воссоздает светящуюся приборную
панель, запахи, звуки и даже показывает сердечный ритм «водителя». Для этого
нужно не только раскрыть интерактивный буклет, но и положить пальцы рук на
специальные датчики в виде дверных ручек автомашины.
Кампания разработана в агентстве Saatchi&Saatchi, а сама интерактивная
печатная реклама создавалась в течение полугода. Как уверяют в агентстве, такое
решение практикуется впервые.
Распространяться сенсорные принты будут среди подписчиков журнала InStyle в США (50 тысяч домохозяйств), и некоторое количество поступит в свободную продажу. По словам руководства журнала, известие о встроенной рекламе автобренда уже позволило преодолеть запланированные на март показатели продаж.