Для рекламы альбома группа U2 выступила на линии берлинского метро U2


AdYummy! | 07 Декабря 2017 18:12

Реклама заранее оповестила пассажиров о возможности приобрести билеты метро на фиксированное время

Поклонники музыкальной группы U2 получили 6 декабря чудесный подарок, рассказывает WUV. В рамках рекламной кампании нового альбома U2 «Songs Of Experience» все желающие могли приобрести билеты на поездку по берлинской линии метро с тем же названием – U2. Билеты были на фиксированное время, и течение которого через динамики на станциях и в поездах должны были транслироваться композиции нового альбома.

Однако купивших билеты пассажиров ожидал сюрприз – фронтмен U2 Bono и гитарист The Edge сами вышли к ним и даже исполнили несколько песен. Видео с записью акции собрало на Facebook уже более полутора миллионов просмотров и множество лайков, перепостов и комментариев.

Как отметила генеральный директор транспортного управления Берлина (BVG) Сигрид Никутта, линия U2 существует уже с 1966 года, и то, что U2 и U2 наконец соединились, очень радует.  

Рекламную кампанию под названием «Потому что мы любим U2» организовало агентство GUD.Berlin, Universal Music и транспортное управление Берлина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы