Выбран главный цвет 2018 года


Дизайн | 08 Декабря 2017 09:06

Цвет напоминает о цветочных полях Прованса, говорят исследователи

Институт Pantone выбрал цвет 2018 г., им стал «ультрафиолетовый». Как отметил вице-президент института Лаури Прессман, «ультрафиолетовый» – это «союз между страстным красно-фиолетовым и сильным индиго-пурпурным».

Г-жа Прессман указала, этот цвет мистический и задумчивый, он напоминает о цветочных полях Прованса.

Главным цветом 2017 г. стал ярко-зеленый с оттенками желтого, в 2016 г. – «розовый кварц» и «голубая безмятежность», в 2015-м таковым стал тон «марсала».

Pantone называет главные цвета года каждый декабрь.

Выбран главный цвет 2018 года

Выбран главный цвет 2018 года

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама