04 Декабря 2017 | 18:03
В Snapchat появились битмоджи, которые любят McCafe
Веселые битмоджи спонсированы McDonald's
Теперь пользователям Snapchat доступен новый персонаж-битмоджи, рассказывает AdWeek. Аватар в дополненной реальности могут создать все участники соцсети, которые приобретут чашку McCafe.
Битмоджи спонсированы McDonald's и способны повеселить своих обладателей - перед тем как выпить кофе, виртуальный персонаж производит с чашкой и вокруг нее самые замысловатые действия.
Ранее Snapchat предлагал рекламодателямь брендировать специальные линзы дополненной реальности, чем уже воспользовались Budweiser и Warner Brothers. Такой формат как битмоджи брендируется в соцсети впервые, и первой компанией, захотевшей сделать это, оказался McDonald's.
Кампания разработана в чикагском агентстве We Are Unlimited.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги