04 Декабря 2017 | 18:03

В Snapchat появились битмоджи, которые любят McCafe

Веселые битмоджи спонсированы McDonald's

Картинка В Snapchat появились битмоджи, которые любят McCafe

Теперь пользователям Snapchat доступен новый персонаж-битмоджи, рассказывает AdWeek. Аватар в дополненной реальности могут создать все участники соцсети, которые приобретут чашку McCafe.

Битмоджи спонсированы McDonald's и способны повеселить своих обладателей - перед тем как выпить кофе, виртуальный персонаж производит с чашкой и вокруг нее самые замысловатые действия.

Ранее Snapchat предлагал рекламодателямь брендировать специальные линзы дополненной реальности, чем уже воспользовались Budweiser и Warner Brothers. Такой формат как битмоджи брендируется в соцсети впервые, и первой компанией, захотевшей сделать это, оказался McDonald's.

Кампания разработана в чикагском агентстве We Are Unlimited.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.