В Snapchat появились битмоджи, которые любят McCafe


AdYummy! | 04 Декабря 2017 18:03

Веселые битмоджи спонсированы McDonald's

Теперь пользователям Snapchat доступен новый персонаж-битмоджи, рассказывает AdWeek. Аватар в дополненной реальности могут создать все участники соцсети, которые приобретут чашку McCafe.

Битмоджи спонсированы McDonald's и способны повеселить своих обладателей - перед тем как выпить кофе, виртуальный персонаж производит с чашкой и вокруг нее самые замысловатые действия.

Ранее Snapchat предлагал рекламодателямь брендировать специальные линзы дополненной реальности, чем уже воспользовались Budweiser и Warner Brothers. Такой формат как битмоджи брендируется в соцсети впервые, и первой компанией, захотевшей сделать это, оказался McDonald's.

Кампания разработана в чикагском агентстве We Are Unlimited.

 

В Snapchat появились битмоджи, которые любят McCafe

В Snapchat появились битмоджи, которые любят McCafe

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама