Shazam «оживил» фото исчезающих животных в National Geographic
В декабре телеканал National Geographic, селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital и Mindshare Russia в партнерстве запустили проект, чтобы привлечь внимание людей к проблеме исчезающих видов животных. Интегрированная кампания #СохранимВместе с элементами augmented reality (дополненной реальности) на базе технологии Shazam была реализована в digital, OOH и прессе
Основатель проекта Photo Ark (Фотоковчег) американский фотограф Джоэл Сарторе распространяет информацию об исчезающих видах при помощи искусства фотографии. Его студийные портреты зверей дают людям возможность посмотреть животным в глаза и влюбиться в них. «Сила зрительного контакта трогает людей и вызывает в них чувство сострадания и желание помочь», – объясняет Сарторе. На сегодняшний день Джоэл создал портреты более 7500 видов.
В Mindshare взяли за основу работы Сарторе и совместно с Gazprom-Media Digital и Brainrus (официальным представителем Shazam в России) использовали приложение Shazam, чтобы усилить впечатления пользователей. Технология Shazam Visual Recognition позволила «оживлять» фотографии в журнале National Geographic и плакаты на улицах Москвы. Люди получили возможность не просто увидеть животных, но и почувствовать себя рядом с ними.
После того, как животное «оживало» на экранах мобильных телефонов, пользователи могли перейти на сайт, чтобы ознакомиться с проектом и узнать о конференции, организованной в его поддержку телеканалом National Geographic и «Интерактивным ТВ» от «Ростелеком». Также кампания получила широкое анонсирование в digital: постами с призывом помогать вымирающим видам поделилось несколько тысяч человек.
Чтобы помочь животным, теперь достаточно просто смотреть телеканал National
Geographic, который жертвует 27% от выручки в Национальное Географическое
сообщество.