20 Декабря 2017 | 18:19

Производитель шампанского устроил в Вильнюсе цифровой рекламный спектакль

На рекламных тумбах в центре города прохожие могли видеть красочное зрелище

Картинка Производитель шампанского устроил в Вильнюсе цифровой рекламный спектакль

Испанский производитель шампанского Freixenet решил поздравить жителей Вильнюса с Рождеством и Новым годом, разместив необычную наружную рекламу, пишет Adsoftheworld. На оцифрованной рекламной тумбе развернулся целый небольшой спектакль со спецэффектами. Таким образом бренд решил напомнить о себе перед праздниками, которые традиционно связаны с шампанскими винами.

Необычная наружная реклама была размещена в городском сквере City Hall на принадлежащих JCDecaux носителях.

За разработку и размещение кампании отвечали вильнюсские агентства Media House и Gluk Media.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru