Росимущество получило новый фирменный стиль
Разработкой брендинга занималось агентство BrandLab
Все министерства и ведомства, согласно правилам, обязаны иметь собственный герб, который создается по геральдическим канонам. В результате символика, состоящая из «фирменных орлов» слишком однотипна и не способна осуществлять функцию идентификации, особенно в условиях информационного общества и соц. сетей. В этой связи ряд госорганов уже создали альтернативные логотипы, например, Минпромторг, Минтруд, Минсельхоз, Росреестр и др.
Новая айдентика Росимущества – это симбиоз государственной символики и корпоративного дизайна, сообщается в пресс-релизе агентства. Орел, сильно отличающийся от гособразца, был скорректирован и избавлен от мелких деталей. Динамичная бордовая полоса, в которую он помещен, выражает историческую преемственность и служение интересам страны – еще в 19 в. орденская лента использовалась как часть мундира госслужащего.
Длинное название федерального агентства перестроилось в компактные четыре строки, по структуре напоминающие древнеримские постулаты, высеченные на камне. В таком виде имя будет заметным на любых носителях. Из горизонтального оно превратилось в вертикальное.
Зеленая и желто-золотая палитра, цвет «денег и хозяйства» из предыдущего фирменного стиля также трансформировались. Цвета флага, красный и синий, преобразились в обновленном бренде в цветовую пару «маджента» и «сиренево-синий».
В рамках проекта по обновлению фирменного стиля, в BrandLab также разработан дизайн сайта Росимущества – www.rosim.ru.