Росимущество получило новый фирменный стиль


Дизайн | 20 Декабря 2017 17:57 | 1

Разработкой брендинга занималось агентство BrandLab

Все министерства и ведомства, согласно правилам, обязаны иметь собственный герб, который создается по геральдическим канонам. В результате символика, состоящая из «фирменных орлов» слишком однотипна и не способна осуществлять функцию идентификации, особенно в условиях информационного общества и соц. сетей. В этой связи ряд госорганов уже создали альтернативные логотипы, например, Минпромторг, Минтруд, Минсельхоз, Росреестр и др.

Новая айдентика Росимущества – это симбиоз государственной символики и корпоративного дизайна, сообщается в пресс-релизе агентства. Орел, сильно отличающийся от гособразца, был скорректирован и избавлен от мелких деталей. Динамичная бордовая полоса, в которую он помещен, выражает историческую преемственность и служение интересам страны – еще в 19 в. орденская лента использовалась как часть мундира госслужащего.

Длинное название федерального агентства перестроилось в компактные четыре строки, по структуре напоминающие древнеримские постулаты, высеченные на камне. В таком виде имя будет заметным на любых носителях. Из горизонтального оно превратилось в вертикальное.

Зеленая и желто-золотая палитра, цвет «денег и хозяйства» из предыдущего фирменного стиля также трансформировались. Цвета флага, красный и синий, преобразились в обновленном бренде в цветовую пару «маджента» и «сиренево-синий».

В рамках проекта по обновлению фирменного стиля, в BrandLab также разработан дизайн сайта Росимущества – www.rosim.ru.

Росимущество получило новый фирменный стиль

Росимущество получило новый фирменный стиль

Росимущество получило новый фирменный стиль

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Неизвестный (Гость) | 23.12.2017, 18:21
О, Брендинг докатился до министерств?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама