Креативщики из США заставили онлайн-троллей заниматься благотворительностью


AdYummy! | 11 Декабря 2017 18:25

Теперь каждый тролль перестанет получать моральное удовлетворение от своих гадостей

Группа американских креативщиков придумала, как направить отрицательную энергию интернет-троллей в позитивное русло, рассказывает The Drum. Заметив, что Twitter стал наводнен троллями, которые мешают вести разговор и отвлекают внимание читателей от важных вопросов, разработчики решили положить конец правилу «Не кормите тролля» и создали систему, способную вызвать у онлайн-хейтеров досаду.

Программа названа Troll Tax и работает таким образом: каждый раз, когда тролль публикует негативный комментарий в Twitter, URL-адрес твита может быть введен любым пользователем на специальный сайт. Одновременно можно направить пожертвование в адрес благотворительной организации, выбрав ее из списка. После чего тролль получает автоматическое сообщение, что его онлайн-риторика привела к такому благому делу. Разработчики надеются, что такое «джиу-джитсу» отобьет у многих троллей охоту засыпать чужие публикации дурными комментариями.

Пожертвовать можно любую сумму начиная от $2, а для удобства пользователи могут установить специальное расширение Chrome, чтобы инициировать пожертвование одним нажатием кнопки «тролль», как указано на сайте программы.

Кампанию Joel the Troll создала группа активистов: Seth Callaway (Нью-Йорк) разработал концепцию, агентства Baldwin & (Северная Каролина) и Hunter S. & Thompson (Нью-Йорк) выполнили дизайн и креатив, диджитал-разработкой занимался Кевин Хейт (Северная Каролина), анимация Юлии Рудицкой.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама