Greenpeace собирает с голландцев деньги за «Ничего»


AdYummy! | 07 Ноября 2017 18:06

Такой налог на пресыщенность экологическая организация решила ввести перед новогодними праздниками

Нидерланды входят в число самых богатых стран мира, поэтому неудивительно, что в девяти из десяти случаев на вопрос, что подарить на праздник, голландцы отвечают «ничего», пишет Adformatie. Нидерландское отделение Greenpeace решило использовать такую пресыщенность населения, и подготовило остроумную предрождественскую акцию.

Теперь все желающие могут купить упаковку с «ничего» и подарить привередливым друзьям или родственникам. Выглядит сувенир вполне презентабельно и представляет собой симпатичную подарочную коробочку, в которой находится такой же симпатичный конвертик с надписью «Ничего», или Niks по-голландски. Всего создано семь вариантов таких подарков, выглядят они примерно одинаково, а приобрести их нлайн можно на сайте кампании.

Средства, вырученные от продажи «Ничего», поступят с Greenpeace и будут использованы для восстановления устойчивого баланса между людьми и окружающей средой. Кампания проходит в соцсетях, онлайн и в наружной рекламе, кроме того, в центре Амстердама открыт временный магазин NIKS.  

Разработало кампанию амстердамское агентство KesselsKramer.

Ранее агентство MullenLowe и американский риэлтор Century 21 уже использовали нечто подобное, предложив подарить пожилому папе (который тоже всегда отвечает, что он не хочет ничего) на День отца участок земли, где нет совсем ничего.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама