Телеканал «Звезда» превысил допустимую громкость рекламы


Право | 08 Ноября 2017 07:13 | 1

Каналу грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила превышение громкости рекламы на телеканале «Звезда», говорится в сообщении ведомства. Установленные правила гласят, что громкость блока рекламы или анонсов не должна превышать громкость дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. ФАС подсчитала, что 4 апреля громкость рекламы на «Звезде» превысила громкость межрекламного фрагмента на 1,9 дБ.

«Звезде» выдано предписание об устранении нарушения. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для назначения штрафа, который может составить от 100 до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Имя (Гость) | 08.11.2017, 09:21
Заметили это не сразу, так как телеканал смотрят только престарелые глухие полканы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама