Модный дом Dolce&Gabbana создал дизайнерские макароны за 100 евро


AdYummy! | 16 Ноября 2017 18:39

Эксклюзивные наборы пасты будут выпущены ограниченным тиражом

Модный дом Dolce&Gabbana решил доказать, что его дизайнеры способны разрабатывать все что угодно, даже пищевые продукты. Модный дом опубликовал на своей странице в Instagram фотографии и описание своей новой продукции.

В аннотации бренд предлагает приобретать наборы спагетти, макарон и других сортов пасты, чтобы удивить гостей, пришедших на званый обед. Все упаковки выглядят очень красочно, некоторые виды продуктов запакованы в расписные жестяные коробки, кроме того, в набор входит дизайнерский кухонный фартук от Dolce&Gabbana.

Партия дизайнерской пасты будет выпущена ограниченным тиражом в преддверии рождественских и новогодних праздников. Разрабатывался продукт в сотрудничестве с итальянским производителем пасты Pastificio Di Martino. В Италии, как говорится на сайте компании, наборы можно будет приобрести в некоторых торговых точках в Неаполе и Болонье. В Великобритании покупку придется совершить в знаменитом универмаге Harrods, который славится своими высокими ценами - что неудивительно, так как цена на макаронный набор Dolce&Gabbana будет 95 евро, или 112 американских долларов.

Модный дом Dolce&Gabbana создал дизайнерские макароны за 100 евро

Модный дом Dolce&Gabbana создал дизайнерские макароны за 100 евро

Модный дом Dolce&Gabbana создал дизайнерские макароны за 100 евро

Модный дом Dolce&Gabbana создал дизайнерские макароны за 100 евро

Модный дом Dolce&Gabbana создал дизайнерские макароны за 100 евро

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама