Приложение дополненной реальности оживило исторические убийства на улицах Нью-Йорка


Digital | 17 Ноября 2017 08:52

Агентство Firstborn выпустило мобильное приложение дополненной реальности, которое восстанавливает страшные преступления прошлого

9 ноября 1895 года в Нью-Йорке, на углу Бликер– и Гроув-стрит, неизвестный гражданин убил джентельмена Майкла Хили, воткнув ему зонтик прямо в глаз. Убийцу так и не поймали. И хотя это произошло более ста лет назад, сегодня любой житель города или турист может вернуться в прошлое с помощью приложения Gruesome Gotham, разработанного агентством Firstborn на ARKit от Apple. Для изучения доступны шесть убийств, произошедших в викторианскую эпоху.
«Ваш телефон фактически превращается в портал в прошлое, – говорит креативный директор Firstborn Ульрика Карлберг, который возглавлял команду, отвечающую за разработку приложения. – Вы можете подойти к месту убийства и даже взаимодействовать с ним. Это не просто игрушка в вашем телефоне, вы на самом деле находитесь там, где это произошло».

После загрузки приложения, которое бесплатно доступно для iPhone и iPad, появляется карта с иконками убийств. Когда пользователь приближается к месту убийства, жутковатый голос начинает рассказывать о преступлении, пишет New York Post.

Кроме Хили, здесь можно найти Доминика Кальдато, которому брошенная им любовница Мария Барабелла перерезала горло, Бартоломью Берка (1856 год), убитого садовыми ножницами и молотком, гангстера Билла Пула, ставшего жертвой драки в баре, и еще двух жертв, чей конец был столь же печальным. Для полного погружения в страшные события тех лет каждое преступление сопровождается подробным и, как утверждают создатели программы, зловещим описанием.

Приложение дополненной реальности оживило исторические убийства на улицах Нью-Йорка

Приложение дополненной реальности оживило исторические убийства на улицах Нью-Йорка

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама