Сбербанк в новой рекламе навел на пенсионеров глянец


AdYummy! | 09 Октября 2017 12:31 | 4

Ролик «В активном возрасте» приукрасил российских пенсионеров и вызвал обсуждение в сети

Директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов опубликовал на своей странице в Facebook новый ТВ-ролик банка «В активном возрасте». Реклама создана для продвижения проекта «Активный возраст», где предполагается выпуск специальной карты для пенсионеров с заманчивыми условиями и предлагается посетить новый сайт Сбербанка.

Ролик выполнен очень позитивно и обыгрывает окончание слова «пенсионер», предлагая пожилым людям выбрать для себя образы спортционера, танционера и так далее. Однако несмотря на восхищение профессионально выполненной работой многие пользователи не оценили столь радужное восприятие российских реалий и сочли, что образ современного пенсионера страны сильно приукрашен. Так, в комментариях встречаются мнения, что «картинку аудитория российского тв не поймет и не узнает в ней себя»,  «"имидж" пенсионеров поменять сможет развитая инфраструктура социальных предложений для такой группы : курсы, встречи, фитнесс-группы для 50+. Моя мама в этой категории сейчас. Она узнает много и учится нового в основном от меня. Но картинка немного как при коммунизме и вере в светлое будущее», «Картинка красивая. Актеры хорошие. Я даже представил бриф и количество правок. Но очень уж это все попахивает каким-то глянцем. Смотришь на видеоряд и понимаешь, насколько далёк он от реальной жизни. Как из фотобанка вытащили. В этом ролике не хватает знаменитого Гарольда (который скрывает боль). Но и он, на фоне этих расчудесных пенсионеров будет выглядеть гораздо реальнее», и другие замечания, что реклама создала нереалистичный образ российского пенсионера.

Точно так же далек от реализма и сайт «СбербанкАктивно», где кроме тестов, познавательных статей и многих других воодушевляющих материалов пенсионерам предлагается реклама путешествия в Кению.

Тем временем пользователи уже успели сделать несколько мемов, отражающих их отношение к сладкой рекламе:

Сбербанк в новой рекламе навел на пенсионеров глянец

Сбербанк в новой рекламе навел на пенсионеров глянец

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Иван (Гость) | 09.10.2017, 13:20
Ну наконец что-то реально яркое!
критик (Гость) | 09.10.2017, 15:53
звучит как издевательство над людьми, извините(
человек (Гость) | 09.10.2017, 16:49
Хорошая реклама! Очень красивая и обнадёживающая :) Я бы хотел себе такую старость и сделаю все, чтобы это произошло
Виктор (Гость) | 12.10.2017, 07:55
Что за абсурд! Что за нехороший человек снял такую рекламу! Показали бы реальных пенсионеров в деревнях да и в городах с пенсией 8тр! Твари! Ничего человеческого не осталось у этих банкиров, которые распустили свои щупальца повсюду и сосут из людей кровь!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама