Сбербанк в новой рекламе навел на пенсионеров глянец
Ролик «В активном возрасте» приукрасил российских пенсионеров и вызвал обсуждение в сети
Директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов опубликовал на своей странице в Facebook новый ТВ-ролик банка «В активном возрасте». Реклама создана для продвижения проекта «Активный возраст», где предполагается выпуск специальной карты для пенсионеров с заманчивыми условиями и предлагается посетить новый сайт Сбербанка.
Ролик выполнен очень позитивно и обыгрывает окончание слова «пенсионер», предлагая пожилым людям выбрать для себя образы спортционера, танционера и так далее. Однако несмотря на восхищение профессионально выполненной работой многие пользователи не оценили столь радужное восприятие российских реалий и сочли, что образ современного пенсионера страны сильно приукрашен. Так, в комментариях встречаются мнения, что «картинку аудитория российского тв не поймет и не узнает в ней себя», «"имидж" пенсионеров поменять сможет развитая инфраструктура социальных предложений для такой группы : курсы, встречи, фитнесс-группы для 50+. Моя мама в этой категории сейчас. Она узнает много и учится нового в основном от меня. Но картинка немного как при коммунизме и вере в светлое будущее», «Картинка красивая. Актеры хорошие. Я даже представил бриф и количество правок. Но очень уж это все попахивает каким-то глянцем. Смотришь на видеоряд и понимаешь, насколько далёк он от реальной жизни. Как из фотобанка вытащили. В этом ролике не хватает знаменитого Гарольда (который скрывает боль). Но и он, на фоне этих расчудесных пенсионеров будет выглядеть гораздо реальнее», и другие замечания, что реклама создала нереалистичный образ российского пенсионера.
Точно так же далек от реализма и сайт «СбербанкАктивно», где кроме тестов, познавательных статей и многих других воодушевляющих материалов пенсионерам предлагается реклама путешествия в Кению.
Тем временем пользователи уже успели сделать несколько мемов, отражающих их отношение к сладкой рекламе: