Diesel предлагает всем желающим занять кресло покинувшего компанию CEO


AdYummy! | 05 Октября 2017 15:42

И это не шутка - претендентам надо всего лишь отправить видео или gif-рисунок с самим собой в освободившемся кресле

Итальянский бренд одежды Diesel продолжает удивлять необычными акциями, опубликовав на своей странице в Facebook приглашение занять кресло генерального директора. Основатель компании Ренцо Россо разместил видео сегодня утром, сообщив, что CEO Diesel покинул компанию, и его кресло освободилось. Этот пост с июля занимал Алессандро Бослиоло, теперь перешедший на должность генерального директора розничной торговли компании сегмента люкс Tiffany & Co.

Чтобы занять освободившееся место, нужно снять себя в кресле и отправить кадры в формате видео или gif-рисунка, перейдя по ссылке в Facebook.

Тот, кому удастся выглядеть лучше (или смешнее, или необычнее) всех, будет приглашен в штаб-квартиру бренда в итальянском городе Бреганце и целую неделю будет выполнять функции CEO. Будет ли затем подписан контракт на более продолжительный срок, не уточняется. Хотя можно предположить, что экстравагантный Diesel будет готов и взять на такую должность кого угодно, лишь бы человек был неглупым и смог бы удивить и развеселить аудиторию.

Это уже вторая работа агентства Publicis Italy для Diesel - напомним, недавно бренд произвел впечатление на поклонников в новой необычной кампании, в ходе которой он удалил весь предыдущий контент со своей красочной страницы в Instagram.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама