Авиакомпания «Победа» в рекламе вспомнила «ВИМ-Авиа»
Лоукостер использует название конкурента в многообещающем баннере
Сегодня многие пользователи получили на электронную почту рассылку «Победы», где авиакомпания анонсирует грандиозную распродажу билетов по низкой цене 499 рублей. Письмо сопровождает баннер, где намекается на проблемы другого авиаперевозчика - «ВИМ-Авиа», у пассажиров которого в последнее время возникли неприятности из-за проблем в практически обанкротившейся авиакомпании.
Намек на проблемы «ВИМ-Авиа», руководство которой покинуло страну, а купившие билеты клиенты получили множество неприятностей, можно угадать в слогане «Мы не подстаВИМ».
Решение остроумное, однако при попытке купить билеты по рекламируемой цене на сайте «Победы» у пользователей зачастую выскакивает совсем другая, намного большая стоимость. Несмотря на то же смелый рекламный баннер с обещанием не подставить на главной странице бренда.
Примечательно, что в Facebook лоукостер не стал размещать провокационный баннер, написав более нейтральный слоган. Однако и там многие пользователи жалуются на невозможность купить билеты по объявленной цене.