Авиакомпания «Победа» в рекламе вспомнила «ВИМ-Авиа»
Лоукостер использует название конкурента в многообещающем баннере
![Картинка Авиакомпания «Победа» в рекламе вспомнила «ВИМ-Авиа»](http://adindex.ru/files2/news/2017_10/166213_mailservicesite.jpg?ts=)
Сегодня многие пользователи получили на электронную почту рассылку «Победы», где авиакомпания анонсирует грандиозную распродажу билетов по низкой цене 499 рублей. Письмо сопровождает баннер, где намекается на проблемы другого авиаперевозчика - «ВИМ-Авиа», у пассажиров которого в последнее время возникли неприятности из-за проблем в практически обанкротившейся авиакомпании.
Намек на проблемы «ВИМ-Авиа», руководство которой покинуло страну, а купившие билеты клиенты получили множество неприятностей, можно угадать в слогане «Мы не подстаВИМ».
Решение остроумное, однако при попытке купить билеты по рекламируемой цене на сайте «Победы» у пользователей зачастую выскакивает совсем другая, намного большая стоимость. Несмотря на то же смелый рекламный баннер с обещанием не подставить на главной странице бренда.
Примечательно, что в Facebook лоукостер не стал размещать провокационный баннер, написав более нейтральный слоган. Однако и там многие пользователи жалуются на невозможность купить билеты по объявленной цене.