04 Октября 2017 | 11:34

Авиакомпания «Победа» в рекламе вспомнила «ВИМ-Авиа»

Лоукостер использует название конкурента в многообещающем баннере

Картинка Авиакомпания «Победа» в рекламе вспомнила «ВИМ-Авиа»

Сегодня многие пользователи получили на электронную почту рассылку «Победы», где авиакомпания анонсирует грандиозную распродажу билетов по низкой цене 499 рублей. Письмо сопровождает баннер, где намекается на проблемы другого авиаперевозчика - «ВИМ-Авиа», у пассажиров которого в последнее время возникли неприятности из-за проблем в практически обанкротившейся авиакомпании.

Намек на проблемы «ВИМ-Авиа», руководство которой покинуло страну, а купившие билеты клиенты получили множество неприятностей, можно угадать в слогане «Мы не подстаВИМ».

Решение остроумное, однако при попытке купить билеты по рекламируемой цене на сайте «Победы» у пользователей зачастую выскакивает совсем другая, намного большая стоимость. Несмотря на то же смелый рекламный баннер с обещанием не подставить на главной странице бренда.

Примечательно, что в Facebook лоукостер не стал размещать провокационный баннер, написав более нейтральный слоган. Однако и там многие пользователи жалуются на невозможность купить билеты по объявленной цене.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.