У Coca-Cola появились первые в мире вязаные билборды


AdYummy! | 03 Октября 2017 18:46

Так глобальный бренд показал уважение к местной культуре и обычаям Сербии

Рекламный щит, появившийся в городе Пирот, был создан в рамках гастрономической кампании бренда в Сербии, пишет Advertiser-serbia. Кампания из 12 эпизодов под названием «Незабываемые вкусы Сербии» будет посвящена традиционным кулинарным рецептам и культуре страны.

Вязаный билборд создали мастерицы из Златибора Мира Лекич, Нена Ходак и Оливера Савич по эскизам сербских дизайнеров Лидии Милованович и Кристины Йованович. Необычный рекламный щит ручной работы будет не единственным, в ближайшее время планируется создать и разместить в Пироте билборды из ткани, из кружева и из гобелена.

Разработана кампания в агентстве McCann Beograd.

У Coca-Cola появились первые в мире вязаные билборды

 

У Coca-Cola появились первые в мире вязаные билборды

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама