Автомобиль для альфа-самцов: новая реклама Mercedes
Модель S-Klasse позиционируется как автомобиль для укрощения львов
Реклама должна привлечь внимание к функции Energizing Comfort Control, благодаря которой и повышается настроение у водителя, сообщает Horizont. Как утверждает издание, функция включается одним нажатием кнопки, при этоя начинают действовать различные повышающие комфорт опции, а находящиеся в автомобиле испытывают блаженство.
Идея сообщения не особенно оригинальна, но ролик получился неплохим. Кроме рекламы на телевидении и онлайн-активностей, кампания будет включать в себя продвижение в прессе.
Разрабатывалась кампания в берлинском агентстве Antoni AG, а продакшеном занимались сразу четыре фирмы: германские Markenfilm и Yessian Music из Гамбурга, и лондонские продюсеры Cut & Run и Framestore.
О реакции на ролик феминисток, которых в Германии немало, пока ничего не сообщается.