Автомобиль для альфа-самцов: новая реклама Mercedes


AdYummy! | 16 Октября 2017 18:51 | 1

Модель S-Klasse позиционируется как автомобиль для укрощения львов

Реклама должна привлечь внимание к функции Energizing Comfort Control, благодаря которой и повышается настроение у водителя, сообщает Horizont. Как утверждает издание, функция включается одним нажатием кнопки, при этоя начинают действовать различные повышающие комфорт опции, а находящиеся в автомобиле испытывают блаженство.

Идея сообщения не особенно оригинальна, но ролик получился неплохим. Кроме рекламы на телевидении и онлайн-активностей, кампания будет включать в себя продвижение в прессе.

Разрабатывалась кампания в берлинском агентстве Antoni AG, а продакшеном занимались сразу четыре фирмы: германские Markenfilm и Yessian Music из Гамбурга, и лондонские продюсеры Cut & Run и Framestore.

О реакции на ролик феминисток, которых в Германии немало, пока ничего не сообщается.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Вацлав Пшешинспольскакурва (Гость) | 23.10.2017, 14:03
О, да! Наконец-то у Ауди появится повод для очередного пародийного шедевра. А то они без новых рекламных роликов своих конкурентов начинают неинтересную клоунаду снимать. free_Idea: в Ауди садится тухлый овощной мэн - ведь типичный труженик офиса нихуя не лев, а скорее кабачок – и вот тут-то начинается превращение в хищника. Машина должна не укрощать, она должна енг подымать! И шобы пламя из глаз ^__^!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама