11 Октября 2017 | 17:55

Вслед за Кендалл Дженнер на баррикады отправился бренд класса люкс

Агентство Betc Luxe показало приключения роскошного кашемирового свитера в столкновениях с полицией

Картинка Вслед за Кендалл Дженнер на баррикады отправился бренд класса люкс

После сомнительного успеха кампании Pepsi c Кендалл Дженнер на баррикадах в беспорядках решил участвовать люксовый бренд кашемира Eric Bompard, сообщает Cbnews.
Это первая масштабная кампания производителя, для разработки которой было приглашено Betc Luxe, отделение агентства Betc Paris. Идея рекламы - донести до потребителей, что с образом одежды из кашемира не обязательно должны связываться понятия роскоши, и что она вполне подходит для повседневных ситуаций. Ролик получился впечатляющим и даже сумел рассказать короткую романтическую историю.

Этот шаг кажется смелым после осуждения обществом ролика с Pepsi, но очевидно, агентством руководил расчет - как выяснилось, после возмутившей многих рекламы напитка его продажи выросли.

Кроме ролика, который показывается на французском телевидении с 10 октября, в рамках кампании La douceur est invincible («Мягкость непобедима») созданы красочные плакаты.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.