Вслед за Кендалл Дженнер на баррикады отправился бренд класса люкс
Агентство Betc Luxe показало приключения роскошного кашемирового свитера в столкновениях с полицией
После сомнительного успеха кампании Pepsi c Кендалл Дженнер на баррикадах в
беспорядках решил участвовать люксовый бренд кашемира Eric Bompard,
сообщает Cbnews.
Это первая масштабная кампания производителя, для разработки которой было
приглашено Betc Luxe, отделение агентства Betc Paris. Идея рекламы - донести до
потребителей, что с образом одежды из кашемира не обязательно должны
связываться понятия роскоши, и что она вполне подходит для повседневных
ситуаций. Ролик получился впечатляющим и даже сумел рассказать короткую
романтическую историю.
Этот шаг кажется смелым после осуждения обществом ролика с Pepsi, но очевидно, агентством руководил расчет - как выяснилось, после возмутившей многих рекламы напитка его продажи выросли.
Кроме ролика, который показывается на французском телевидении с 10 октября,
в рамках кампании La douceur est invincible («Мягкость непобедима») созданы
красочные плакаты.