«Первый канал» выберет артистов для новогоднего шоу с помощью «Одноклассников»


Медиа | 12 Октября 2017 09:11

Телеканал прислушался к критике прошлогоднего новогоднего эфира

В соцсети «Одноклассники» началось голосование за исполнителей, которых позовут в новогодний эфир «Первого канала», сообщает «Коммерсантъ». До 30 октября пользователи выберут из предложенного шорт-листа до трех исполнителей и смогут предложить еще одного, которого нет в списке. Шорт-лист составлен на основе рейтинга популярности музыки в «Одноклассниках»; в топ-60 вошли певцы и группы, чьи треки чаще всего слушают пользователи.

Как указывается, в списке значатся такие исполнители, как «Грибы», «Время и Стекло», Jah Khalib и Мот, IOWA. До сих пор «Первый» не использовал онлайн-голосование для отбора участников телеэфира. Выбрать артистов для новогоднего концерта по результатам голосования пользователей ОК предложил гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст. В январе нынешнего года после критики предыдущего новогоднего эфира г-н Эрнст запустит голосование, из которого учтет, по крайней мере, топ-20.

Между тем, по данным Mediascope, которые приводит «Коммерсантъ», 1 января 2017 г. в первый час после полуночи 26,7% зрителей старше 18 лет с включенным телевизором в России смотрели «Первый канал», 26,9% – «Россию 1». Это больше показателей 2016 г., (26% и 26,6% соответственно).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама