29 Сентября 2017 | 11:23

Audi заполнила город клоунами

Так бренд обозначил сумасшедших водителей, создающих опасные ситуации на дороге

Картинка к Audi заполнила город клоунами

Для съемок рекламного ролика бренд пригласил труппу клоунов, рассказывает Campaign. В рекламном видео показаны всевозможные безумные ситуации, которые возникают из-за небрежности или бесшабашности других водителей. Идея рекламы - показать, что технологии Audi обеспечивают уверенное вождение даже среди клоунов на дороге.

Рекламный ролик создан в рамках крупной кампании по продвижению разнообразных механизмов безопасности, которыми оснащены автомобили Audi - в том числе адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент. Кроме видео, будет использоваться наружная реклама с технологией тергетинга в зависимости от дорожных условий, времени суток и погоды. Идея не нова, однако ролик получился зрелищным, сопровождает его римейк известной песни Send in the Clowns Стивена Сондхейма в исполнении Лизы Хэнниган, а на экране появляется слоган «Audi technology. Clown proof».

В новую рекламу встроен логотип, предлагающий зрителям использовать приложение Shazam для определения саундтрека. Для каждого использования Shazam Audi сделает пожертвование фонду безопасности на дорогах Brake в преддверии Недели безопасности движения, которая начнется 20 ноября.
Кроме того, бренд работает в сотрудничестве с Google для определения оптимальной длительности ролика, анализируя, какая версия окажется более привлекательной для пользователей.

Над кампанией работало агентство BBH London.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru