Роскомнадзор выявил нарушение закона о СМИ в работе CNN


Медиа | 29 Сентября 2017 11:45

Регулятор завел на канал административные дела, представители CNN вызваны в Роскомнадзор для их рассмотрения

Роскомнадзор нашел нарушения в работе телеканала CNN International, сообщается на сайте ведомства. Как уточняется в заявлении Роскомнадзора, были выявлены нарушения российского законодательства о средствах массовой информации, за которые в соответствии с КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Представители телеканала вызваны в Роскомнадзор для рассмотрения административных дел. «Будет решен вопрос о вынесении телеканалу предупреждения за нарушение закона о СМИ и лицензионных требований в сфере телевизионного вещания. Также телеканалу будет выдано предписание об устранении выявленных нарушений», - уточнили в надзорном ведомстве. Сами нарушения регулятор не называет.

В марте 2015 года телеканал CNN получил универсальную лицензию на вещание в России на срок до 10 лет. Телеканал ведет вещание в сети крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».

Обновление 12:25. Глава Роскомнадзора Александр Жаров рассказал «Интерфаксу», что CNN получил предупреждение за неправильное указание в эфире выходных данных. Речи о закрытии работы канала не идет, добавил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама