Первое видео CEO YouTube Сьюзен Войжитски набрало тысячи дизлайков


AdYummy! | 28 Сентября 2017 18:12

Как посчитали пользователи, придумывать правила и делать что-то самому - совсем разные вещи

CEO видеосервиса испытала на себе все трудности начинающего влогера, пишет MMR. Ее первое видео сразу после появиления на YouTube набрало не только тысячи просмотров, но и множество негативных комментариев и дизлайков.

Видео Advice from Creators выполнено в виде руководства по работе с видеосервисом с советами 23 известных влогеров, в том числе ведущих шоу VSauce, Good Mythical Morning и Awkward Puppets, известных вайнеров и актера Дуэйна «Скала» Джонсона.

Наибольшее возмущение зрителей, как отмечает издание, вызвала тема монетизации канала, где правила меняются слишком часто. 

Отметим, что MMR упоминает о четырех тысячах дизлайков. На момент написания этой заметки число негативных оценок почти удвоилось и превысило 7 700. Лайков же ролик специалиста по работе с видеосервисом набрал намного меньше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама