22 Сентября 2017 | 18:00

В страницу New York Times встроили наружную рекламу

Бренд outdoor-одежды придумал, как с помощью газетной страницы побудить читателей выйти на улицу

Картинка В страницу New York Times встроили наружную рекламу

Очередной номер New York Times вышел с необычной рекламой, занимающей целую страницу издания – и на первый взгляд там не написано ничего, кроме «Просто вынесите это на улицу», рассказывает AdWeek.

Однако когда читатели решаются последовать этому совету и выходят из помещения, на пустой странице начинают проявляться буквы. Постепенно буквы складываются в слова, а те – в целый манифест в пользу активного образа жизни и пребывания на свежем воздухе, и возникает слоган последних кампаний американского производителя верхней одежды L.L.Bean: «Be an Outsider».

Отличный пример маркетинга, не только рассказывающего о миссии бренда, но и вовлекающего потребителя в интересное интерактивное общение, отмечает издание.

Нестандартную печатную рекламу удалось выполнить благодаря нанесению на газетный лист специальных чернил, бесцветных в помещении и проявляющихся на улице после реакции на ультрафиолетовое излучение.

Придумана кампания в агентстве VIA из Портленда в штате Мэн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.