В страницу New York Times встроили наружную рекламу
Бренд outdoor-одежды придумал, как с помощью газетной страницы побудить читателей выйти на улицу
Очередной номер New York Times вышел с необычной рекламой, занимающей целую страницу издания – и на первый взгляд там не написано ничего, кроме «Просто вынесите это на улицу», рассказывает AdWeek.
Однако когда читатели решаются последовать этому совету и выходят из помещения, на пустой странице начинают проявляться буквы. Постепенно буквы складываются в слова, а те – в целый манифест в пользу активного образа жизни и пребывания на свежем воздухе, и возникает слоган последних кампаний американского производителя верхней одежды L.L.Bean: «Be an Outsider».
Отличный пример маркетинга, не только рассказывающего о миссии бренда, но и вовлекающего потребителя в интересное интерактивное общение, отмечает издание.
Нестандартную печатную рекламу удалось выполнить благодаря нанесению на газетный лист специальных чернил, бесцветных в помещении и проявляющихся на улице после реакции на ультрафиолетовое излучение.
Придумана кампания в агентстве VIA из Портленда в штате Мэн.
If you’re a @nytimes subscriber, we have a special invitation for you in Friday's issue. Learn more: https://t.co/TwT7JYrCLz pic.twitter.com/S6nKZGM4V9
— L.L.Bean (@LLBean) 22 сентября 2017 г.