Mail.Ru Group и Frank RG показали зависимость между психотипом клиента и его финансовым поведением
Активнее всего берут кредиты пользователи, которые относятся к психотипам «Администратор» и «Политик»
Специалисты Mail.Ru Group и Frank RG исследовали влияние психологического типа потребителя на его финансовое поведение. Согласно исследованию, активнее всего берут кредиты пользователи, которые относятся к психотипам «Администратор» (одна из его характеристик, приведенных в исследовании – «Исполнительность, ответственность и последовательность делают из него успешного организатора и могут помочь стать талантливым лидером») и «Политик» («Любит все прекрасное, но при этом достаточно практичен. Любит адреналин и острые ощущения. Всегда находится в движении»). Средняя сумма кредита наличными составляет для каждого типа 160 и 130 тысяч рублей соответственно, автокредита – 300 и 260 тыс. руб. соответственно.
«Самые консервативные клиенты – «Наставник», «Гуманист» и «Лирик». Наставник в целом интересуется банковскими продуктами неактивно. «Гуманист» и «Лирик» активно потребляют только ипотечные продукты: 2,2 млн руб. и 2,4 млн руб. соответственно», - говорится в исследовании.
В Mail.ru grop уверены, что понимание аудитории и основных закономерностей ее поведения позволит представителям финансового сектора выстраивать «эффективную маркетинговую коммуникацию для отдельных сегментов, а также формировать персонифицированные продуктовые предложения».