22 Сентября 2017 | 17:38

Mail.Ru Group и Frank RG показали зависимость между психотипом клиента и его финансовым поведением

Активнее всего берут кредиты пользователи, которые относятся к психотипам «Администратор» и «Политик»

Картинка Mail.Ru Group и Frank RG показали зависимость между психотипом клиента и его финансовым поведением
Mail.ru

Специалисты Mail.Ru Group и Frank RG исследовали влияние психологического типа потребителя на его финансовое поведение. Согласно исследованию, активнее всего берут кредиты пользователи, которые относятся к психотипам «Администратор» (одна из его характеристик, приведенных в исследовании – «Исполнительность, ответственность и последовательность делают из него успешного организатора и могут помочь стать талантливым лидером») и «Политик» («Любит все прекрасное, но при этом достаточно практичен. Любит адреналин и острые ощущения. Всегда находится в движении»). Средняя сумма кредита наличными составляет для каждого типа 160 и 130 тысяч рублей соответственно, автокредита – 300 и 260 тыс. руб. соответственно.

«Самые консервативные клиенты – «Наставник», «Гуманист» и «Лирик». Наставник в целом интересуется банковскими продуктами неактивно. «Гуманист» и «Лирик» активно потребляют только ипотечные продукты: 2,2 млн руб. и 2,4 млн руб. соответственно», - говорится в исследовании.

В Mail.ru grop уверены, что понимание аудитории и основных закономерностей ее поведения позволит представителям финансового сектора выстраивать «эффективную маркетинговую коммуникацию для отдельных сегментов, а также формировать персонифицированные продуктовые предложения».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.