02 Августа 2017 | 10:04

Tesla выбрала победителей конкурса любительской рекламы

Конкурс Project Loveday завершен

Картинка Tesla выбрала победителей конкурса любительской рекламы

Бренд электромобилей подвел итоги конкурса рекламы, созданной фанатами Tesla, и назвал его трех победителей, сообщается на странице компании в Twitter.

Лидирует популярный блогер MKBHD (Маркес Браунли), автор технологических обзоров. Его ролик называется «Tesla Project Loveday Contest Entry!» и рассказывает о вместительности Tesla:

На втором месте оказался популярный автор YouTube-канала Everyday Astronaut с видео «Spaceships. For Earth» про человека, который не снимая носит костюм астронавта в обыденной жизни:

И замыкает тройку призеров Соня Ясански, сумевшая сделать блиц-обзор электромобиля: 

 

Итак, можно считать, что конкурс Project Loveday, идею которого Илону Маску подсказала 10-летняя школьница, завершен.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.