02 Августа 2017 | 10:04
Tesla выбрала победителей конкурса любительской рекламы
Конкурс Project Loveday завершен
Бренд электромобилей подвел итоги конкурса рекламы, созданной фанатами
Tesla, и назвал его трех победителей,
сообщается
на странице компании в Twitter.
Лидирует популярный блогер MKBHD (Маркес Браунли),
автор технологических обзоров. Его ролик называется «Tesla Project Loveday
Contest Entry!» и рассказывает о вместительности Tesla:
На втором месте оказался популярный автор YouTube-канала Everyday Astronaut
с видео «Spaceships. For Earth» про человека, который не снимая носит костюм
астронавта в обыденной жизни:
И замыкает тройку призеров Соня Ясански, сумевшая сделать блиц-обзор электромобиля:
Итак, можно считать, что конкурс Project Loveday, идею которого Илону Маску подсказала 10-летняя школьница, завершен.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги