Tesla выбрала победителей конкурса любительской рекламы


AdYummy! | 02 Августа 2017 10:04

Конкурс Project Loveday завершен

Бренд электромобилей подвел итоги конкурса рекламы, созданной фанатами Tesla, и назвал его трех победителей, сообщается на странице компании в Twitter.

Лидирует популярный блогер MKBHD (Маркес Браунли), автор технологических обзоров. Его ролик называется «Tesla Project Loveday Contest Entry!» и рассказывает о вместительности Tesla:

На втором месте оказался популярный автор YouTube-канала Everyday Astronaut с видео «Spaceships. For Earth» про человека, который не снимая носит костюм астронавта в обыденной жизни:

И замыкает тройку призеров Соня Ясански, сумевшая сделать блиц-обзор электромобиля: 

 

Итак, можно считать, что конкурс Project Loveday, идею которого Илону Маску подсказала 10-летняя школьница, завершен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы