Шведский сервис аудиокниг Storytel открыл офис в России


Digital | 02 Августа 2017 10:02 | 2

В библиотеке сервиса в наличии 2,5 тыс. аудиокниг на русском языке, до конца года их станет 15 тыс. Стоимость подписки составит 449 руб. в месяц

Шведский онлайн-сервис аудиокниг Storytel открыл представительство в России, сообщает «Коммерсантъ». В библиотеке сервиса в наличии 2,5 тыс. аудиокниг на русском языке, компания планирует увеличить базу до 15 тыс. книг до конца 2017 года.

Читать и слушать книги можно через мобильное приложение. Стоимость месячной подписки составит 449 руб., в первый месяц предоставляется бесплатное использование сервиса.

По словам гендиректора российского ООО «Сторител» Бориса Макаренкова, Россия, будучи одной из самых читающих стран мира, потребляет всего 0,6% аудиоконтента, тогда как на других развитых рынках показатель составляет 5-10%. Он добавил, что аудитория аудиоконтента растет, чего нельзя сказать о покупке книг.

Рынок электронных книг в России в 2017 году предположительно составит 2,5-2,7 млрд руб., сегмент аудиокниг – около 200 млн руб., приводит «Коммерсантъ» оценку компании «ЛитРес». Как утверждают опрошенные изданием участники рынка, успех Storytel в России будет во многом зависеть от инвестиций в маркетинг. «Вся конкуренция осуществляется в одних и тех же каналах - магазинах приложений, в частности, Apple. Там аудиокнижное предложение представлено широко», - отметил гендиректор «ЛитРеса» Сергей Анурьев.

Storytel также представлена на рынках Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии, Польши, Голландии. Мировая аудитория сервиса в июле составила около 500 тыс. абонентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 02.08.2017, 13:46
читают все меньше, слушают все больше
adv (Гость) | 03.08.2017, 07:02
Никогда не мог воспринимать аудиокниги. Это совершенно другое качество и состояние. При том, что память, как правило, зрительная лучше у большинства людей. Кроме того, существует понятие "вдумчивое чтение". Как без этого всего читать - не понятно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы