В AdWords Express от Google появились цели


Digital | 02 Августа 2017 11:03

В сервисе доступны три цели – звонок в офис, посещение офиса компании и действия на сайте

В Google сообщили о запуске целей в AdWords Express. Об этом говорится в блоге компании. Под целями понимаются действия, которые должен совершить потенциальный клиент после просмотра рекламы компании.

В сервисе доступны три цели – звонок в офис, посещение офиса компании и действия на сайте. После выбора определенной цели Google AdWords оптимизирует настройки рекламы.

Одно объявление предполагает только одну цель. Чтобы задать несколько целей, под каждую из них можно задать отдельные объявления.

Возможность отслеживать результаты по целям в Google Analytics появилась в интерфейсе AdWords Express в 2016 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы