В AdWords Express от Google появились цели


Digital | 02 Августа 2017 11:03

В сервисе доступны три цели – звонок в офис, посещение офиса компании и действия на сайте

В Google сообщили о запуске целей в AdWords Express. Об этом говорится в блоге компании. Под целями понимаются действия, которые должен совершить потенциальный клиент после просмотра рекламы компании.

В сервисе доступны три цели – звонок в офис, посещение офиса компании и действия на сайте. После выбора определенной цели Google AdWords оптимизирует настройки рекламы.

Одно объявление предполагает только одну цель. Чтобы задать несколько целей, под каждую из них можно задать отдельные объявления.

Возможность отслеживать результаты по целям в Google Analytics появилась в интерфейсе AdWords Express в 2016 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама